Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 110»

Адрес456080, Челябинская область, Трехгорный, ул.50 лет Победы, д. 20

Контакты администрации
Loading...

Школа будущего первоклассника

Школа будущего первоклассника на 2021-2022 учебный год

В 2021-2022 учебном году «Школу будущего первоклассника» будут вести учителя высшей квалификационной категории

Рачковская Елена Петровна,

Болдырева Ирина Александровна,

Бисерова Людмила Ивановна.

 

«День открытых дверей», который традиционно проводился весной в школе, в настоящее время не состоится в связи с действующими ограничениями по организации массовых мероприятий.

 

В сентябре 2021 года на сайте школы появится дополнительная информация. Планируем провести организационные собрания во второй половине сентября.

 

Начало работы «Школы будущего первоклассника» - октябрь 2021.

 

Запись в "Школу будущего первоклассника" на 2021-22 учебный год проводится по телефонам:

6-23-72 (заместитель директора Зуйкова Татьяна Владимировна)

6-19-19 (секретарь Даниленко Александра Анатольевна)

Подготовка ребёнка к школе рассматривается не как самоцель, а как один из результатов его нормального развития в дошкольном возрасте, который позволяет ему не только овладеть элементами грамоты и математики, но и познать окружающий мир, сотрудничать с ровесниками и взрослыми.

Работа организована таким образом, чтобы стимулировать активность познавательных процессов, разные виды памяти. Занятия  направлены на:

  • развитие речи;
  • развитие мелкой моторики кистей рук;
  • обогащение пространственных и временных представлений;
  • формирование алгоритмов основных математических действий (счёт, сравнение, измерение);
  • развитие коммуникативных способностей.

Содержание педагогической работы на занятиях заключает в себе следующее:

  • Формирование у детей представления о занятиях как важной деятельности для приобретения знаний. На основе этих представлений у ребёнка вырабатывается активное поведение на занятиях (умение слушать и слышать, внимательно и точно выполнять последовательные указания учителя).
  • Формирование нравственно – волевых качеств (умение самостоятельно действовать по заданию учителя, прилежно сидеть за партой, старательно писать, ответственно относиться к учебной деятельности).
  • Формирование у ребёнка опыта деятельности в коллективе и положительного отношения к сверстникам (умение осуществлять контроль и самоконтроль своей деятельности, её результатов и справедливо оценивать результаты работы сверстников).