Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110"

Адрес456080, Российская Федерация, Челябинская область, Трехгорный, ул.50 лет Победы, 20

Контакты администрации +7(351)916-19-19 sch110@trg.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Сведения о библиотеках

График работы:

  • Понедельник
  • Вторник                 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00

  • Среда
  • Пятница
  • Четверг – методический день (не обслуживаются читатели, 8.00-17.00)
  • Суббота и воскресенье – выходной день
 
   
   

Книжные выставки:

 

Название выставки

Класс

Сроки

1.«100 великих художников»(полочная выставка +репродукции)

1-11 кл.

Сентябрь.

 2. «Экология » (по Южному Уралу и Челябинской области + Красная книга Челябинской области)

1-11 кл.

Октябрь.

3.«Писатели -юбиляры 2014 года» на стенде. Полочная выставка - книги юбиляры 2013 года.

1-11 кл.

в течение года

4. «Носов Николай Николаевич. Незнайка»!»

3-6 кл.

октябрь

5. «Барто Агния Львовна. Стихи из детства.»

1-4 кл.

сентябрь

7. «Ершов Петр Павлович . Конек-горбунок!»

4-6 кл

ноябрь

8. «Остер Григорий Беницианович. Советы.»

1-6кл.

2 четверть

9. «Герои Мифов.» 5-7 класс ноябрь/декабрь
10. «Бажов Павел Петрович.   Сказы» 4-7 класс январь
11. «Волков Александр Мелентьевич. Изумрудный город!» 3-6 класс 3 четверть
12. «Ломоносов Михаил Васильевич . ЖЗЛ.» 5-8 класс январь
13. «Де Сент- Экзюпери Антуан. Маленький принц! 6-9 класс апрель
14. «Крылов Иван Андреевич. Басни.»   март
15. Международный день детской книги посвящен - 110 лет со дня рождения Аркадия Петровича Гайдара 4-6 класс апрель
16. День победы - праздник всей страны. Книги о войне. 1-11 класс май

 

Информационная база:

ХИМИЯ

Виртуальная химч. лаборатория 8 кл

Виртуальная химч. лаборатория 9 кл

Химия 8/9 кл. Интерактивные задания

ПП Сдаём ЕГЭ 2007 Химия.

ЦОР Габриелян О.С. Химия 8 кл. (3 и 4 четверти) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Габриелян О.С. Химия 8 кл. (1 и 2 четверти) ООО «Дрофа»2008

ЦОР Габриелян О.С. Химия 9 кл. (3 и 4 четверти) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Габриелян О.С. Химия 9 кл. (1 и 2 четверти) ООО «Дрофа»2008

ЦОР Габриелян О.С. Химия 10 кл. (3 и 4 четверти) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Габриелян О.С. Химия 10 кл. (1 и 2 четверти) ООО «Дрофа»2008

ЦОР Габриелян О.С. Химия 11 кл. (1 и 2 четверти) ООО «Дрофа»2008

ПП Сдаём ЕГЭ 2007 Физика

ФИЗИКА

Виртуальная лаб. Раб. по физ. 7/9 кл

Физика 7/9 кл. Интерактивные задания ЗАО «Фирма 1 С» 2007

Физика 7/9 кл. часть 1. ЗАО «Фирма 1 С» 2007

Физика 7/9 кл. часть 2. ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Пинский А.А и др. Физика 7 кл. ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Пинский А.А и др. Физика 8 кл. ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Пинский А.А и др. Физика 9 кл. ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Чижов Г.А. Физика 10 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Чижов Г.А. Физика 10 кл. (2,3 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ИИСС. Экспериментальные задачи по механике

ООО «Кирилл и Мефодий» 2008

БИОЛОГИЯ

ЦОР Плешаков А.А. Естествознание 5 кл.. ЗАО «Фирма 1 С» 2007

Природа. Человек. Общество.ООО «ДОС»

Интерактивные задания. Биология 7/9 кл. ЗАО «Новый диск» 2007

1С: Школа Биология 6 кл. Растения. Бактерии. ЗАО «Фирма 1 С» 2007

1С: Школа Биология 7 кл. Животные. ЗАО «Фирма 1 С» 2006

1С: Школа Биология 8 кл. Человек. ЗАО «Фирма 1 С» 2007

1С: Школа Основы обшей биологии. 9 кл. ЗАО Фирма «1 С» 2007

ЦОР Пономарева и др. Биология 6 кл. Растения. Бактерии.

Грибы. ЗАО«Фирма 1 С» 2007

ЦОР Константинов В.М. и др. Биология 7 кл. Животные.

ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Теремов А.В. и др.   Биология. Общие зак. жизни. 9 кл.

ЗАО«Фирма 1 С» 2007

ИИСС Животный мир России. Птицы. Европейская Россия, Урал, Западная Сибирь. Мультимедийный справочник определитель ЗАО «Истра Софт» 2008

ИИСС Виртуальный живой уголок 6-11 кл. ООО «Физикон» 2008

ЦОР Плешаков Н.И. и др. Природоведение. 5 кл. (1,2 четверть) ООО «Дрофа» 2007

ЦОР Сонин Н.И. Биология. Живой организм. 6 кл. (1,2 четверть) ООО «Дрофа» 2008

ЦОР Сонин Н.И. Захаров В.Б. Биология. Многообразие живых организмов. 7 кл. (1,2 четверть) ООО «Дрофа» 2008

ЦОР Сонин Н.И. Биология. Человек. 8 кл. (1,2 четверть) ООО «Дрофа» 2008

ЦОР Мамонтов С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 кл. (1,2 четверть) ООО «Дрофа» 2008

ЦОР Сухова Т.С.и др. Естествознание 5 кл. (1,2 четверть)ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Сухова Т.С.и др. Естествознание 5 кл. (3,4 четверть)ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Пономарева И.Н. и др. Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 кл. . (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Константинов В.М. и др. Биология. Животные.7 кл. (1,2 чет.) ЗАО Фирма 1 С» 2008

ЦОР Теремов А.В. Биология. Общие закономерности. 9 кл. (1,2 чет.) ООО «Физикон»

ИСТОРИЯ

ЦОР Данилов и др. История государства и народов России 6 кл. (1,2,3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Данилов и др. История государства и народов России 7 кл. (1,2,3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Данилов и др. История государства и народов России 8 кл. (1,2,3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Данилов и др. История государства и народов России 9 кл. (1,2,3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Уколов А.Е. История Древнего мира 5 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Просвещение –МЕДИА» 2008

ЦОР Уколов А.Е. История Древнего мира 5 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Просвещение –МЕДИА»

ЦОР Ведюшкин В.А История Средних веков 6 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Просвещение –МЕДИА» 2008

ЦОР Ведюшкин В.А История Средних веков 6 кл. (3,4   четверть) ЗАО «Просвещение –МЕДИА»

ЦОР Пономарёв М. и др. История Средних веков 6 кл. (1,2, 3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Шубин А.В. Новейшая лория зарубежных стран 9 кл. (1,2, 3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

Обществознание 8/11 кл.

ЦОР Автономов В.С. Введение в экономику. 9/10 кл. Липсиц И.В. Экономика 10/11 кл. (1,2 рочетверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008   9/11кл.

ЦОР Автономов В.С. Введение в экономику. 9/10 кл. Липсиц И.В. Экономика 10/11 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007 10 кл.

ЦОР Автономов В.С. Введение в экономику. 9/10 кл. Липсиц И.В. Экономика 10/11 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007 11 кл.

ЦОР Боголюбов Л.Н. Человек и общество. Обществознание 10/11 кл. ч.1 10 кл.

(3,4   четверть) ОАО «Изд. «Просвещение»» 2007

ЦОР Боголюбов Л.Н. Человек и общество. Обществознание 10/11 кл. ч.2 11 кл.

(3,4   четверть) ОАО «Изд. «Просвещение»» 2007

ИИСС. Путешествие в прошлое. (История России) ЗАО «Фирма 1С» 2008

МАТЕМАТИКА

Алгебра 7/9 кл. Выпуск 2. ЗАО «Просвещение –МЕДИА» 2003

Алгебра и начало анализа 10/11 кл. ЗАО «Просвещение –МЕДИА» 2003

Математика 5/6 кл. Выпуск 2. ЗАО «Просвещение – МЕДИА» 2003

Математика и конструирование. ООО «ДОС»

ЦОР Волочин М.Б. Математика 5 кл. (1 и 2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008                

ЦОР Волочин М.Б. Математика 5 кл. (3 и 4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Волочин М.Б. Математика 6 кл. (1 и 2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Волочин М.Б. Математика 6 кл. (3 и 4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Атанасян Л.С и др. Геометрия 7/9 кл. 7 кл. (3 и 4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Атанасян Л.С и др. Геометрия 7/9 кл. 7 кл. (1 и 2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Атанасян Л.С и др. Геометрия 7/9 кл. 8 кл. (3 и 4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Атанасян Л.С и др. Геометрия 7/9 кл. 8 кл. (1 и 2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Атанасян Л.С и др. Геометрия 7/9 кл. 9 кл. (3 и 4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Атанасян Л.С и др. Геометрия 7/9 кл. 9 кл. (1 и 2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Шарыгин И.Ф. Геометрия 7/9 кл (1, 2, 3 четверть) ООО «Дрофа»2004

ЦОР Шарыгин И.Ф. Геометрия 7/9 кл 7 кл. (4 четверть) ООО «Дрофа»2007

ЦОР Шарыгин И.Ф. Геометрия 7/9 кл 8 кл. (4 четверть) ООО «Дрофа»2007

ЦОР Шарыгин И.Ф. Геометрия 7/9 кл 9 кл. (4 четверть) ООО «Дрофа»2007

ЦОР Шарыгин И.Ф. Геометрия 7/9 кл л. (4 четверть) ООО «Дрофа»2007

ИИСС. Геометрическое конструирование на плоскости и в пространстве. ООО «ДОС» 2008

Большая энциклопедия Кирилла и М ефодия 2007 (3 CD)

Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия 2006 (2 CD)

Энциклопедия ПКИ Кирилла и Мефодия     2003 (2 CD)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИИСС Учебное пособие по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. ЗАО «Истра Софт» 2008

География в школе. Азия. CD-ROM

География в школе. Африка. CD-ROM

География в школе. Европа. CD-ROM

География в школе России. (DVD)

География в школе. Австралия. CD-ROM

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЦОР Бабайцева В.В. Русский язык. Теория 5/9 кл. 5 кл. (1, 2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Бабайцева В.В. Русский язык. Теория 5/9 кл. 5 кл. (3, 4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Бабайцева В.В. Русский язык. Теория 5/9 кл. 6 кл. (1, 2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Бабайцева В.В. Русский язык. Теория 5/9 кл. 6 кл. (3, 4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Бабайцева В.В. Русский язык. Теория 5/9 кл. 7 кл. (1, 2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Бабайцева В.В. Русский язык. Теория 5/9 кл. 7 кл. (3, 4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Бабайцева В.В. Русский язык. Теория 5/9 кл. 8 кл. (1, 2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Бабайцева В.В. Русский язык. Теория 5/9 кл. 8 кл. (3, 4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Бабайцева В.В. Русский язык. Теория 5/9 кл. 9 кл. (1, 2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Бабайцева В.В. Русский язык. Теория 5/9 кл. 9 кл. (3, 4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ПП Сдаём ЕГЭ 2007 Русский язык.

ИНФОРМАТИКА

Проект ИСО Конструктор школьных сайтов ОУ ЗАО «Е- Паблиш» 2007

ЦОР Семакин И.Г. и др. Информатика и ИКТ. Базовый курс 8 кл. (1,2 четверть) ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»2008

ЦОР Семакин И.Г. и др. Информатика и ИКТ. Базовый курс 8 кл. (3,4 четверть) ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»2007

ЦОР Семакин И.Г. и др. Информатика и ИКТ. Базовый курс 9 кл. (1,2 четверть) ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»2008

ЦОР Семакин И.Г. и др. Информатика и ИКТ. Базовый курс 9 кл. (3,4 четверть) ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»2007

Диск 2 Единая коллекция ЦОР ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»

Система организации и поддержки образовательного процесса. ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Подборка цифровых ресурсов ч.1 ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»

ЦОР Подборка цифровых ресурсов ч.2 ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»

Информатика 9/11 кл. «Интерактивная линия »2004

Автом. Инф.Биб. Система МАРК-СОЛ.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Уроки Математика 1 кл. Ч. 1 ООО «Кирилл и Мефодий»

Уроки Математика 1 кл. Ч. 2 ООО «Кирилл и Мефодий»

Уроки Математика 1 кл. Ч. 3 ООО «Кирилл и Мефодий»

Уроки Математика 1 кл. Ч. 4 ООО «Кирилл и Мефодий»

Уроки Русский язык 1 кл. Ч. 1 CD-ROM ООО «Кирилл и Мефодий»

ЦОР Моя любимая азбука. 1 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Бунеев Р.Н. Русский язык 1 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Бунеев Р.Н. Русский язык 2 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Бунеев Р.Н. Русский язык 2 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Бунеев Р.Н. Русский язык 3 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Бунеев Р.Н. Русский язык 3 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Бунеев Р.Н. Русский язык 4 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Бунеев Р.Н. Русский язык 4 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Репкин В.В. и др. УМК Русский язык 1/4 кл. 1 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Репкин В.В. и др. УМК Русский язык 1/4 кл. 2 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Вита-ПРЕСС» 2008

ЦОР Репкин В.В. и др. УМК Русский язык 1/4 кл. 2 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Репкин В.В. и др. УМК Русский язык 1/4 кл. 3 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Вита-ПРЕСС» 2008

ЦОР Репкин В.В. и др. УМК Русский язык 1/4 кл. 3 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Репкин В.В. и др. УМК Русский язык 1/4 кл. 4 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Вита-ПРЕСС» 2008

ЦОР Репкин В.В. и др. УМК Русский язык 1/4 кл. 4 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Куревина О,А. Прекрасное рядом с тобой. 1 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Куревина О,А. Прекрасное рядом с тобой. 1 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Куревина О,А. Прекрасное рядом с тобой. 2 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Куревина О,А. Прекрасное рядом с тобой. 2 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Куревина О,А. Прекрасное рядом с тобой. 3 кл. (1,2 чет.) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Куревина О,А. Прекрасное рядом с тобой. 3 кл. (3,4 чет.) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Бунеев Р.Н. Капелька солнца 1 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Бунеев Р.Н. Маленькая дверь в большой мир 2 кл. (1,2 чет.) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Бунеев Р.Н. Маленькая дверь в большой мир 2 кл. (3,4 чет.) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Бунеев Р.Н.В одном счастливом детстве 3 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Бунеев Р.Н.В одном счастливом детстве 3 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Бунеев Р.Н. В океане света 4 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Бунеев Р.Н. В океане света 4 кл. (3,4 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2007

ЦОР Демидова и др. Моя математика 1 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Демидова и др. Моя математика 2 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Демидова и др. Моя математика 3 кл. (1,2 четверть) ЗАО «Фирма 1 С» 2008

ЦОР Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах 1 кл. (1,2 четверть)

ЦОР Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах 2 кл. (1,2 четверть)

ЦОР Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах 3 кл. (1,2 четверть)

ЦОР Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах 4 кл. (1,2 четверть)

 

ПЛАН РАБОТЫ

библиотеки МБОУ «СОШ № 110»

 

Основные задачи и цели:

  • Содействие учебному и воспитательному процессу путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей.
  • Формирование и читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими информационными носителями.
  • Обеспечение корректного природосообразного поведения ребенка к его духовным истокам, одухотворение знаний, умений, навыков, активное включение в жизнь, сохранение и преумножение традиций и нравственного опыта прошлого, осмысление настоящего.
  • Работа в помощь учебно-воспитательному процессу школы.

 

Основное содержание:

  • Формирование библиотечного фонда, его изучение в течении года, списание ( осенние каникулы), ведение электронной картотеки учебников, работа с перспективными библиографическими изданиями.
  • Подготовка перечня учебников, планируемых в новом учебном году, формирование заказа, прием литературы, получение в дар, учет и обработка, изъятие и списание ветхой и морально устаревшей литературы, прием и техническая обработка, новых учебных изданий, обеспечение сохранности фонда, проведение санитарного дня один раз в месяц.

 

Ведение СБА:

  • Пополнение и редактирование СБА, формирование информационно-библиографической культуры читателей.

Содержание работы

Срок исполнения

Работа с фондом учебной литературы

1

Приём и выдача учебников учащимся. Обеспечить выдачу учебников в полном объёме согласно учебным программам.

Май-июнь

Август-сентябрь

2

Подведение итогов движения фонда. Диагностика обеспеченности учащихся учебниками

Сентябрь-октябрь

 

3

Работа с библиографическими изданиями: прайс листы, перечни учебников и пособий, рекомендованные Министерством образования.

Составление совместно с администрацией школы бланка заказа на учебники с учётом их требований

Согласование и утверждение бланка-заказа  администрацией школы.

Осуществление контроля над выполнением сделанного заказа.

Приём и обработка поступивших учебников: оформление накладных, штемпелевание, оформление электронной картотеки литературы.    

В течение года

 

4

Проведение работы по сохранности учебного фонда (рейды по классам с проверкой учебников). 

Октябрь, декабрь

Май.

5

Списание учебного фонда с учетом ветхости и смены учебных программ.

Ноябрь.

6

Изучение и анализ использования учебного фонда.     

В течение года

7

Пополнение, редактирование, изъятие карточек в картотеки учебной литературы.

В течение года

8

Расстановка новых изданий в фонде. Оформление учебную литературу и их своевременная передача в бухгалтерию.       

В течение года

9

Заполнение ведомостей по классам на выдачу учебников.   

Май, сентябрь.

Работа с фондом художественной литературы

1

Изучение состава фонда и анализ его использования, выявление изданий необходимых для приобретения.

Январь.

2

Своевременный прием, систематизация, техническая обработка и регистрация новых поступлений.

Постоянно в течение года 

 

3

Учет библиотечного фонда            (инвентаризация)

Ноябрь

4

Формирование фонда библиотеки традиционными и нетрадиционными носителями информации.    

По мере комплектования

5

Подведение итогов прошлого учебного года.

Списание утерянной - недостающих изданий, оформление акта замены-утери.

Ноябрь, июнь.

Работа с фондом

1

Оформление фонда, эстетика оформления.

Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах

проверка правильности расстановки фонда 1 раз в год

обеспечение свободного доступа пользователей библиотеки к информации.

 

Постоянно в течение года.

2

Организация работ по мелкому ремонту и переплету изданий, обеспечение требуемого режима систематизированного хранения и физической сохранности библиотечного фонда.                                          Раз в месяц устраивать санитарный день,

систематический контроль за своевременным возвратом в библиотеку выданных изданий.   

Постоянно в течение года 

 

3

Списание ветхой художественной литературы и литературы по моральному износу.

Октябрь-декабрь           

4

Обеспечение работы «читального зала»

В течение года

5

Организация обслуживания по МБА (получение литературы во временное пользование из других библиотек)   

По мере необходимости.

Работа с педагогическим коллективом

1

Информирование учителей о новой учебной и методической литературе.   

По мере поступления.

2

Консультационно-информационная работа с учителями-предметниками, направленная на оптимальный выбор учебников в новом учебном году.          

В течение года

 

3

Поиск литературы и периодических изданий по заданной тематике. Подбор материалов: к предметным неделям, для подготовки школьных газет.      

По мере запроса.

Работа с родителями

1

 

2

Индивидуальная информация о книжном и учебном фонде библиотеки;

Беседы о сохранности учебников, выступления на родительских собраниях.

В течение года.

Работа с учащимися

1

Обслуживание учащихся согласно расписанию работы библиотеки.

Постоянно.

2

Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников (результаты сообщать классным руководителям).

1 раз в полугодие.

3

Проводить беседы с вновь записавшимися читателями о культуре чтения книг. Объяснить об ответственности за причинённый ущерб книге или учебнику.

Постоянно.

 

4

Рекомендовать художественную литературу согласно возрастным категориям каждого читателя.      

Постоянно.

 

5

Провести ежегодное мероприятие, приуроченное к   «Неделя детской книги» по теме «Аркадий Петрович Гайдар!»  для 4-6 классов.

Март.

Профессиональное развитие

1

2

 

Посещение семинаров, творческих групп.

Взаимодействие с другими библиотеками.

В течение года

 

 

Сведения об объектах спорта

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступная среда

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Интерактивные доски, документ-камеры
  • Ресурсы сети Интернет
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование
  • Конструкторы ЛЕГО, робототехника

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Состояние питания детей и подростков является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье исохранение генофонда нации. Качество пищевых продуктов с гигиенических позиций включаетвсебятриосновныхкомпонента: пищеваяценность, безопасность, высокие потребительские свойства. Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Их решению посвящены подпрограмма "Питание" программы "Индустрия образования", принятая Министерством ОбразованияРФ 

 

 Как показывают научные исследования, питание является базовым фактором, определяющим здоровье нации. Вместе с тем, полноценное питание школьников—нетолькообязательныйэлементобразовательногопроцесса, но и основа здоровья подрастающего поколения.

Мы почти все питаемся в школьной столовой, и нам очень нравятся обеды, приготовленные нашим поваром. Школьная столовая для большинства учащихся нашей школы ассоциируется с правильным и качественным питанием. А качественное питание–основа здоровья школьников. Не забывайте об этом, друзья!

 Договор с родителями (за накрывание)

Доверенность

Договор на оказание услуг по организации горячего питания

Материально-техническая характеристика школьного пищеблок

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспеченность обучающихся  компьютерами – на 100 человек 18 компьютеров. Обеспеченность учителей – 100%. Обеспеченность мультимедийными проекторами – 49 шт. Обеспеченность интерактивными досками – 3 шт.

Памятка для родителей об информационной безопасности детей

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Дорогие ребята, на этой страничке вы найдете ссылки на сайты, где можно получить полезную дополнительную информацию по каждому предмету. Использование электронных образовательных ресурсов поможет вам в учебе, увеличит ваши знания.

 

Образовательные ресурсы сети Интернет по предметам

 

Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов.

 

1. Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты

 

  • Министерство образования и науки Российской Федерации  http://www.mon.gov.ru

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)http://www.obrnadzor.gov.ru

  • Федеральное агентство по образованию (Рособразование)http://www.ed.gov.ru

 

 

2. Федеральные информационно-образовательные порталы

 

  • Федеральный портал "Российское образование"   http://www.edu.ru

  • Российский общеобразовательный портал  http://www.school.edu.ru

  • Естественнонаучный образовательный портал  http://www.en.edu.ru

  • Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»  http://www.ecsocman.edu.ru

  • Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru

  • Федеральный портал «Инженерное образование»  http://www.techno.edu.ru

  • Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование»  http://www.humanities.edu.ru

  • Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»  http://www.law.edu.ru

  • Федеральный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании"   http://www.ict.edu.ru

  • Российский портал открытого образования   http://www.openet.edu.ru

  • Федеральный портал "Дополнительное образование детей"  http://www.vidod.edu.ru

 

 

3. Средства массовой информации образовательной направленности

 

 

 

4. Конференции, выставки

 

 

 

 

5. Справочники, каталоги

 

  • Портал ВСЕОБУЧ – все об образованииhttp://www.edu_all.ru

  • Коллекция "История образования" Российского общеобразовательного портала http://museum.edu.ru

  • Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы http://periodika.websib.ru

  • Бизнес-словарьhttp://www.businessvoc.ru

  • Большой энциклопедический и исторический словари онлайнhttp://www.edic.ru

  • Википедия: свободная многоязычная энциклопедия  http://ru.wikipedia.org

  • Мегаэнциклопедия портала "Кирилл и Мефодий"http://www.megabook.ru

  • Педагогический энциклопедический словарьhttp://dictionary.fio.ru

  • Рубрикон: энциклопедии, словари, справочникиhttp://www.rubricon.com

  • Русские словари. Служба русского языка  http://www.slovari.ru

  • Словари издательства "Русский язык": англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий  http://www.rambler.ru/dict/

  • Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даляhttp://vidahl.agava.ru

  • Энциклопедия "Кругосвет"http://www.krugosvet.ru

  • Энциклопедия "Природа науки. 200 законов мироздания"http://www.elementy.ru/trefil/

 

 

6. Ресурсы для администрации и методистов образовательных учреждений

 

  • В помощь учителю: Сетевое объединение методистов (СОМ) http://som.fsio.ru

  • Газета "Управление школой"http://upr.1september.ru

    Журнал "Вестник образования России"  http://www.vestniknews.ru

  • Инновационная образовательная сеть "Эврика"http://www.eurekanet.ru

  • Коллекция "Право в сфере образования" Российского общеобразовательного портала http://zakon.edu.ru

  • Комплексные проекты модернизации образования http://www.kpmo.ru

 

 

 7. Информационная поддержка Единого государственного экзамена

 

  • Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru

  • Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме http://www.ege.ru

 

 

8. Ресурсы для абитуриентов

 

 

 

9. Материалы для самоподготовки учителей и учеников

 

 

 

10. Конкурсы, олимпиады:

 

  • Всероссийская олимпиада школьниковhttp://www.rosolymp.ru/

  • Всероссийские дистанционные эвристические олимпиадыhttp://www.eidos.ru/olymp/

  • Всероссийский конкурс школьных изданийhttp://konkurs.lgo.ru

  • Олимпиады для школьников: информационный сайтhttp://www.olimpiada.ru

  • Умник: Всероссийский детский интернет-фестивальhttp://www.childfest.ru

  • Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихсяhttp://unk.future4you.ru

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ "СОШ №110" обеспечена доступом в здание (пандус, удерживающие перила, оборудованная звонком дверь) инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дистанционное образование детей-инвалидов в МБОУ «СОШ №110»

Дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется в Челябинской области в целях создания для детей-инвалидов специальных  условий  для  получения  образования  и  обеспечения  равного доступа детей-инвалидов к качественному образованию всех уровней.

Cанитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 Постановление от 10.07.2015 г. № 26

fileДокументы регионального уровня

Информационное письмо от 07.09.2014 г. № 347 «О разработке сборника материалов для организации дистанционного образования детей-инвалидов в Челябинской области в 2014 году»

Сборник материалов «Организация дистанционного образования детей-инвалидов в Челябинской области в 2014 году»

Постановление Правительства Челябинской области от 19.11.2014 г. № 599-П «Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений областной государственной или муниципальной образовательной организации, расположенной на территории Челябинской области, с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях, а также организации обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»

Постановление Губернатора Челябинской области от 31.07.2014 г. № 462 «О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 27.09.2007 г. №309»

Постановление Губернатора Челябинской области от 27.09.2007 г. № 309 «О воспитании и обучении детей-инвалидов»

file Документы муниципального уровня

Приказ Управления образования администрации города Трехгорного от 01.03.2016 г. №39 "ОД" "О порядке реализации ИПРА инвалида и ИПРА ребенка-инвалида ФГУ МСЭ" 

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie